Саратовская область: поезд: расписание, цены и ж/д билеты

Официальный партнер




Саратовская область

Именно в XVII веке произошло заселение Саратовской области. Поначалу область была основана на левом берегу Волги, возле реки Саратовки. Для того, что бы придать городу важности, во всех зарубежных картах город именовался как “Soratoff”. Но на самом деле там был обычное воровское пристанище. В конце пятнадцатого века царские стрельцы вошли в город и начали наводить порядки. Те люди, которые сумели сохранить свою жизнь, несмотря на то, что Волга выходила из своих берегов, обосновались на правом берегу. Так и появился город, который всем известен сейчас как Саратов. Численность населения Саратовской области составляет 2 496 552 человек. Но, несмотря на то, что в Смоленскую область идет значительная демографическая помощь с приближенных ей городов и областей. Численность области сокращается с каждым днем и каждым годом. На сегодня Саратовская область занимает одно из ведущих мест в Приволжском экономическом регионе. И это действительно так, ведь Саратовская область включает в себе больше тысячи крупных и средних предприятий. Значительным плюсом является то, что жители всех населенных пунктов имеют возможность пользоваться природным газом. Для людей, которые устали от шумных городов, огромного количества ядовитых выхлопов которые заводы выбрасывают в воздух, то в Саратовской области остались еще парочка нетронутых уголков природы не тронутой технологиями. Саратовская область является не только областью, в которой большое количество зелени, но и область которую по праву можно назвать – уникальным историко-культурным регионом Поволжья. Главное место в транспортной инфраструктуре Саратова и области в целом занимают железнодорожные перевозки, именно по железной дороге перевозят больше 80% грузов и свыше 50% пассажиров, это объясняется удобной системой местных поездов и электричек. Общая протяженность путей позволяет подвозить грузы в самые удаленные уголки области, ведь она стоит на пересечении нескольких транзитных путей. Все они относятся к Юго-Восточному отделению РЖД и подчиняются непосредственно главе РЖД Якунину. Примечательным фактом можно назвать то, что именно тут Волга достаточно сужается, для прокладки через нее железнодорожного моста, что и было сделано еще в середине ХХ века.