Марий Эл: поезд: расписание, цены и ж/д билеты

Официальный партнер




Марий Эл

Знаменитую республику Марий Эл называют речным краем. А все потому, что в области протекает свыше двухсот рек, а самой главной является известной всей России – река Волга. Область находится на востоке европейской части страны. Столицей Марий Эл является Йошкар – Ола. На сегодняшний день в республике численность населения составляет 6888686 человек. Внутренний продукт республики – это в первую очередь промышленность. Столица республики является большим производственным центром. Тут находятся предприятия металлургии, химической и добывающей отраслей. Но экономика республики не настолько развита, что бы население могло хвастать высокими доходами. Но Марий Эл может похвастаться своей природой. Ведь республика находится на территории где расположено большое скопление лесов. Чистый воздух, леса, скрывающие свою тайну, пейзажи, которые увидев человек, захватывают дух. На территории расположены крупные охраняемые природные зоны и это национальный парк, который славится своими карстовыми озерами, и заповедники в близлежащих к столице регионах. Марий Эл удивительное место, где находится свыше 900 великолепных по своей красоте озер. Во всем мире сейчас развивается и набирает популярность экологический и сельский туризм. И не удивительно. Ведь на сегодня туристам интересно узнавать природу того или иного места. Увидеть всю красоту мест, где еще не ступала нога человека и куда не добрались предприятие. Там где еще не успели запятнать девственно – чистую природу республики Марий Эл. Познать культуру, традиции и обычаи местного населения Марий Эл. Что касается железнодорожных станций в республике Марий Эл. Та на 2011 год, в Марий Эл находятся две полноценные и хорошо сохранившиеся узкоколейные железные дороги. Одни железная дорога, которая находится в Йошкар–Оле на заводе «Ремстройдормаш» не функционировала на сегодняшний момент, но не была полностью разобранной. Что же касается перспектив по поводу железной дороги в республике Марий Эл, то скорей всего дорогу могут разобрать. Но возможно, что в будущем государство все таки выделит деньги на постройку качественных узкоколейных железных дорог.